Отказаться от заказанного товара можно в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней. Для разрешения вопросов по возврату и/или обмену товара обращайтесь по телефону: +7 (7212) 51-01-88.
Если товар надлежащего качества:
В случае, если товар не подошел Вам по габаритам, цвету или комплектации, вернуть и/или обменять на аналогичный можно в течение 14 дней с момента получения заказа.
Для этого покупатель должен предоставить:
- Письменное заявление;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Кассовый чек;
- Гарантийный талон;
- Инструкцию по эксплуатации;
- Товар, у которого должны быть сохранены потребительские свойства и товарный вид;
- Упаковку, пломбы, ярлыки.
Если товар не надлежащего качества:
При обнаружении неисправности или дефектов в процессе эксплуатации, вернуть и/или обменять товар можно на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
В первую очередь, покупатель обязан обратиться в авторизованный производителем техники сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Если случай гарантийный, то возможен обмен товара или ремонт за счет производителя.
В случае возврата и/или обмена товара ненадлежащего качества, покупатель должен предоставить в магазин:
- Письменное заявление;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Акт о дефектах от авторизованного сервисного центра, который в гарантийных случаях предоставляется бесплатно;
- Кассовый чек;
- Гарантийный талон;
- Инструкцию по эксплуатации.